ПОЛЮС ВЕЧНОЙ АБСТИНЕНЦИИ
 




Аккредитация    Запомнить
       
Главное Меню
 
Взгляд назад
Котёнок с улицы Лизюкова
 
Рекомендовано
Электропочта
 
Уголок Статиста

КАРТИНЫ РЕПИНА

Правильная аська

В раздел СРОЧНО требуются фотожаберы и прочие юмористы со знанием Фотошопа!
Электропочта для креативов слева.

КАМЕНТЫ

Атэншен! Постить каменты могут только зарегенные!
Чтобы оставлять каменты – пройди аккредитацию или авторизуйся!

***

Charlie [Незареген]
жжошь...
тебе должны премию от производителей крысы выписать )

01.6.2005 14:09:12

***

Кэндузис [Незареген]
это qip)
01.6.2005 14:11:53

***

Charlie [Незареген]
глючит так же как и крыса, так что пох )
или мне такую поставить, чтобы у все мои сообщения глючили, а я надувал бы щеки и говорил
- Это qip бля )))

01.6.2005 14:14:47

***

Кэндузис [Незареген]
глючить может только аська на своем 11 протоколе с заебатостью уникода)
01.6.2005 14:15:42

***

Джасдуит [Незареген]
мне бы еще ф бравзер такую же панельку нах и ваще зоиппца
01.6.2005 14:18:24

***

Charlie [Незареген]
дык у большинства людей то ацька стоит Вань..так что
01.6.2005 14:22:19

***

плюся [Незареген]
ух ты, аццкий сотона
01.6.2005 14:31:42

***

Сушок [Незареген]
рисуй ещщо!!
01.6.2005 14:54:41

***

Муф [Незареген]
надо совершенствовать гыгыы
многово не хватает:
ф топку!
афтор, убей себя!
и проч.
---
вопщем ржунимагу и упалпацтул))

01.6.2005 15:25:11

***

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ [Незареген]
Ржунимагу!
Упалпацтул, нахуй!
Жынтыльменблять!

02.6.2005 00:20:58

***

Джасдуит [Незареген]
вот, настроил исчо два продукта под себя - крысу и оперу:
http://t.lavi.ru/andrq.gif
http://t.lavi.ru/opera.gif

02.6.2005 08:52:21

***

DOPS [Незареген]
Для миранды есть што?
02.6.2005 10:20:44

***

les [Незареген]
Вот именно, что у нас там с мирандой?
02.6.2005 17:56:10

***

aaa [Незареген]

03.6.2005 11:37:04

***

Джасдуит [Незареген]
кароче.
перешарил туеву хучу плагиноф миранды. нашел тока один, и тот по русски не пашет. забейте на миранду=))

06.6.2005 13:58:11

***

les [Незареген]
Да не очень то и надо было)) У меня контакт-лист, или как его там, на три человека всего. И запускаю я ее раз в месяц))
06.6.2005 18:07:52

***

Roneon [Незареген]
гы, вот вы де :)
06.7.2005 09:05:44

***

oisif [Незареген]
АЖ
16.1.2006 12:33:05

***

ZOOKOSOS [Соб.Кор]
200!
06.7.2006 12:46:15

Наши Проекты

The Неподарки

Музло не для детей! Встречаюцца слова ХУЙ,ПЕСДА,ИБАЦЦО

Неспешный песдёж обо всём и ни о чём

Неспешный песдёж обо всём и ни о чём.

Отдел Рекламы

Internet Map

 
 
Опросник
В данный момент спросить нечего. Есть идея?

Отправить!
©2004-2012 Редакция журнала не несет ответственности за публикуемые на сайте материалы.
Хостинг: udaff.com
Тех.Потдержка: Профорг