ПОЛЮС ВЕЧНОЙ АБСТИНЕНЦИИ
 




Аккредитация    Запомнить
       
Главное Меню
 
Взгляд назад
Никита Михалков и студия Три Хэ
 
Рекомендовано
Электропочта
 
Уголок Статиста

URA BARU
Оценка: 0.00 Распечатать текст

КТО ИДЕТ НА ХЕР по ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОНУ 2

Нет машины, которую сегодня можно купить, за рулем которой Джереми Кларксон не сделал бы 500 миль. И это  стоило ему — ноль.

По субботам на трассе Касл Ком Кларксон экспериментирует с Кунташ, Мьюера и Дьябло, — я имею в виду, идите на хуй с его пути, модели Ламбогини. При этом Мьюера — это бывшая личная Мьюера Фрэнка Синатры. Домой в Котсуолдз, Оксфордшир, Кларксон возвращается на вертолете. И счет? Счета нет.

Исландия, Норвегия, Китай, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Франция, Испания, Португалия, Гонконг, Мауи, Америка, Япония, Италия, Сардиния, Москва, Сицилия, Кипр, Чад, Чехия, Нигер, Австрия, Швейцария, Бельгия, Голландия, Люксембург — таков турлист Кларксона, в течение 5 лет Кларксон был во всех. И это не стоило ему ни фунта, ни шиллинга, ни пенса.

Кларксон останавливался в Калтон Отеле в Каннах и в Хайят Ридженси в Канапали Бич, пил Мутон Росчайлд на Лейк Эннеси и Басак с фуа гра. В каком бы евроотеле вы не мечтали заказывать леттас, Кларксон ел здесь лобстерa. 

Джереми Кларксона, по квалификации The Economist — профессионального презентера автолобби, оплачивают автомейкеры.

Мнения, оплачиваемые Карлом Бенцем, заслуживают репортажа.

 

 

Джереми Кларксон известен как ведущий программы BBC2 — Top Gear.

Но Кларксон это не только это.

Кларксон вел либо ведет телешоу Jeremy Clarkson's Motorworld, Clarkson's Car Years и неавтотелешоу Jeremy Clarkson's Extreme Machines, Jeremy Clarkson Meets The Neighbours. В последнем телешоу Кларксон зарекомендовал себя как человек с нечто, более существенным, чем строгие принципы, — как человек со строгими предрассудками.

Три года Кларксон был ведущим ток-шоу Clarkson, где он сжигал микроволнами рельефную карту Уэльса, оправдываясь тем, что рельефная Шотландии не подошла по размеру.

Ниже — ревю.

 

 

Швейцария против машин

На лондонском пати после фильма «007 Расстреливает Несколько Арабов Русские Уже Отделаны» Кларксон задает вопрос: у вас одна ядерная боеголовка — в какой район мира вы ее разрядите?

Обсуждается город Тойота в Японии, но три раза по Японии — это хорошо, но несправедливо. Высказываются идеи Эссекса и Сиднея. Бешиба и Хайфа отвергаются, так как до этого туда должны уебать Маркс и Спенсер. Мелькает «какая-либо нефтедобывающая восточноевропейская хуета». В конце концов все соглашаются — Швейцария.

Группа Кларксона в Швейцарии.

Да, Швейцария это сервис и озера. Да, Швейцария это банки и репутация честного игрока. Но все это — занудство. Все швейцарцы нудны. Все без исключения. Вы сблюете от одного их «хелло». От этой Швейцарии, одинаково улыбающейся во все возможные стороны.

И эко-правительство Швейцарии сконцентрировалось на том, чтобы исключить в Швейцарии использование автомобилей.

В ряде мест, например на курорте Земат, машины запрещены и заменены. Кларксон дает видеоколлекцию электрических боксов на колесах. Боксы выглядят как нечто среднее между яйцом и вертолетом.

Два десятилетия назад в Швейцарии были расширены дороги и перекрестки. Десятилетие назад новые полосы уничтожены, в пределах старых полос выделены спецполосы для автобусов и велосипедистов.

И кто, спрашивает Кларксон, назначен проектировщиком схем одностороннего движения в городах? Госпиталь для больных с психическими дефектами?

— Швейцарцы с двумя сломаными бедрами, — говорит Кларксон. — Но правительство все еще придавливает их ногой и спрашивает: «Ну, что? Еще живы, ублюдки? Ублюдки...»

И среднестатистический швейцарец поддерживает свое эко-правительство. На референдумах швейцарцы проголосовали за ужесточение скоростных ограничений, затем проголосовали за повышение цен на бензин...

Такая Швейцария — одна из возможных опций будущего. Разумеется Европы, не Болгарии и не Бангладеш. Швейцарцы, таким образом, люди будущего, суперлюди... Точнее, лайв хорра опция и антисуперлюди.

Официальная информация.

Собственно швейцарские машины промышленно выпускались до конца 70-х. Последняя фирма — Монтеверди. Дизайн делался в Италии, двигатель поставлялся из Детройта, слово «монтеверди» не выглядит и не является швейцарским.

В настоящее время существуют только авторские модели Сбарро, живущего в Швейцарии итальянца, и фирма Ринспид /тьюнинг Субару/.

Автоспорта в Швейцарии нет. Когда Мерседес Пьера Левега сошел с трассы в Ле-Мане в 1955, убив 88 зрителей, весь мир скорбел, Швейцария же запретила все формы автосоревнований. Запрещение в силе и сегодня.

— Да, — резюмирует Кларксон, — Швейцария — старейшая европейская парламентская республика. Но что дала миру Швейцария? Часы с кукушкой. 

Америка и Британия расстреляли Гитлера, когда он завяз в русском бездорожье. Но если бы Гитлер изменил направление на аутентичную Европу, он реализовал бы свой проект. Гитлер шутил: «Когда мои армии будут во всей Европе, я возьму Швейцарию Берлинской Пожарной Бригадой. Затем Швейцария станет ее плацем.»

 

 

Франция: не брать пленных

Таков стиль Кларксона в обзоре техномира Франции.

Экспресс-обзор мейкера Рено в Sunday Times и на персональном DVD Кларксона начинается тезисом:

— Я чувствую себя нехерово во всех машинах, кроме Рено. Что тоже нехерово.

— Чтобы сесть в Рено Ссиник, — говорит Кларксон, — моей жене нужен закрывающий лицо шлем-балаклава.

В Рено Вел Сатис ехать возможно, но с отработанным выражением лица «я знаю то, чего не знаете вы».

Бугатти Вейрон, производимая во Франции, самая быстрая и самая дорогая машина мира, — это достижение Франции. Но Вейрон производится во Франции под маркой итальянской фирмы немецким мейкером. Все достижения Франции достигнуты в содружестве. Проблема здесь в самих французах, этих жующих сыр капитулировавших обезьянах. Кстати, до Мажино Франция также не выигрывала ни одной войны, из тех, в которых участвовала, 800 лет.

Бугатти Вейрон... Названа в честь гонщика, победившего на Бугатти в Ле-Мане. Поднимает ресницы и обнажает клитора. Школьницы оставляют номера телефонов у лобового стекла. Дошкольницы чешут в местах будущих половых органов. Вы имеете супермашину плюс немного спешиал. Вейрон развивает 250 миль/ч. Плюс школьница будет искать в желудке то, что она ела еще на свой пятый день рождения: Бугатти Вейрон сделан для таких ассов, талант которых — экстренное торможение и поворот с заносом. Тэйл спининг...

Но сама Франция... Это то, что надо проехать, чтобы оказаться в Италии.

Раздутая своим изобразительным искусством Франция из окна Вейрона выглядит тем, что она есть, — размером с кокосовый орех.

Лучшее во Франции — средиземноморье. Но все лучшее, как уже сказано, не во Франции. Средиземноморье Франции не во Франции, оно в Монако.

 

 

Монакомарт

Монако — это универмаг: здесь тратится то, что заработано в других местах. Один из универмагов Европы, элитный универмаг.

На 40 находящихся в Монако два полицейских. Здесь исключена преступность в самом Монако, здесь приветствуется уничтожение экономик Южной Америки телефонными звонками.

Монако — это солнечный рай летом, это казино, это Гран При.

Точнее, Монако и есть Гран При. Монако для Гран При это то же, что Голливуд для кинематографа. Только Монако еще более аномальна.

Программа Motorworld дает официальную историю.

Монако было замком с несколькими коттеджами в конце 19 века, когда здесь было открыто казино. Казино не внесло упорядоченности в карту Монако. Когда казино было поражено Депрессией, в Монако построена трасса Гран При по центральным улицам с целью вернуть в гостиницы  триллионеров. Бабл-экономика Монако приходится на 1960е: когда Принц Рйениар женился на Грейс Келли, в Монако хлынули американские доллары.

Трасса по улицам — это не уникально, но видеть, как F1 скользит вдоль фонарных столбов под средиземноморским солнцем по берегу гавани, это — спешиал.

К спешиал добавляются отели с едой, как живопись.

Статистика авторынка Монако переворачивает стандартную общемировую статистику. Бугатти продается больше, чем Ровер, Мерседес больше, чем Форд. На стоянке у ночного клуба Джимми'з всю ночь идет ротация итальянских супермашин.

Интервью Кларксона с сэйлсменом Порше:

— В Монако клиенты не ходят в салоны, машины продаются в ресторанах, на пати или экстравагантными способами.

— То есть сэйлсмены должны двигаться и быть в правильных местах?

— И я не смогу продать красный Порше Турбо, если кто-либо из клуба клиента ездит на таком же. Я должен точно знать клуб клиента, машины членов клуба, и я должен сменить модель. Или добавить спойлер, или продвигать желтый цвет...

Машина в Монако является последним предметом одежды, надеваемым перед выходом. Гараж — это большой гардероб.

Машина  в Монако может быть не самой дорогой, но быть в машине-дубликате?.. Не блюйте на ноги Принцессе Стефани.

В Монако жили либо живут Борис Беккер, Синди Крофорд, Майкл Шумахер. Монако привлекает этих людей отсутствием налогов, тем, что нувориши — и все остальные, и тем, что из соседней двери не выйдут ни Аллах Акбар, ни москвич с женой-симменталкой. Такова визовая политика.

Официальная часть, касающаяся резидентства в Монако.

Население Монако — 30 тысяч.

Для того, чтобы стать жителем Монако, достаточно двух вещей.

Надо доказать, что у вас в банке есть сумма, достаточная на оставшуюся часть вашей жизни в случае проведения ее в Монте-Карло. И надо не быть мусульманином или восточноевропейцем.

Родиться восточноевропейцем — это во всех отношениях не приз номер один. Ваша жена будет с небритыми подмышками. Ваши дети будут для дезинфекции ссать себе на руки. Вы будете разговаривать на языке, на котором desktop называется zastavka rabotshego stola. Вас будут заставлять есть овес. И — вас не пустят в Монако: для восточноевропейца высока вероятность потери банковской суммы.

Даже чех — это только полпути от украинца к человеку.

 

 

Скандинавия: только автоспорт Исландии

В Хельсинки ноу-смоукинг автобус доставил телегруппу Кларксона до ноу-смокинг шоппинг-центра, откуда группа вернулась в ноу-смоукинг аэропорт на внутренний скандинавский ноу-смоукинг рейс в Стокгольм, который, как и Хельсинки, является ноу-смоукинг городом. Отсюда в Скандинавии охуенный процент самоубийств...

Когда телегруппа Кларксона была в Швеции, в Швеции проходили Параолимпийские игры. Слепые играли в софтбол вонючим мячом. Возможно — слепые пидоры коренного населения Швеции.

В Скандинавии выделяется только Исландия, этот остров современных нордических факсимиле греческих философов.

В 1981 году Исландия покончила с демзаконами скорости и выхлопа, и каждое воскресенье в центральной Исландии лаят большие и грозные псы — самые мощные моторы мира. В момент сжигания закиси азота.

С фантастическим именем Садбердур Гудбергсон совершает полеты на снегоходе над пульпой льда-воды до острова, находящегося на расстоянии 1,2 мили от берега. Ямаха Вэйв Ранер, тьюнинг Сада, 180л.с., в пересчете мощности на вес мощнее, чем Ламбогини Дьябло.

В карьерных ралли на супер-джипах, изначальный корпус — Джип Ранглер, текущий чемпион Гисли Джонссон на детройтском V8 объемом 7л. въезжает на вертикальные стены каменоломни-карьера.

Фан-сайт ралли

Бенеттон Шумахера развивал 600л.с. Эффективная мощность Джипа Гисли в момент работы закиси азота при соприкосновении переднего шасси с вертикальной стеной — 900л.с.

Джип Гисли способен летать над водой так же, как Вэйв Ранер Сада. Оператор Кларксона снял сюжет для Top Gear.

Исландия предоставила гражданство Роберту Фишеру, находящемуся в криминальном розыске в США. Стратегическая на стыке шельфов Исландия безвозмездно прикрыта американской военной базой.

Горячий гейзер Голубая Лагуна достаточен для энергоснабжения всего острова.

Уебище Исландии — только Бьорк, и Исландия ее экспортировала.

 

 

Британия &Co

Германию и аффилиат Германии и Форда Британию Кларксон дает без лишней пены.

По той логике, что спонсоры не оплатят хорошего искусства о себе, ибо искусство, сделанное хорошо, сделано против.

Ягуар и Астон Мартин — части Форда. Ровер принадлежит Германии. Ролльс-Ройс — это в значительной степени БМВ.

Кларксон о Ягуаре XJR в ряду сопоставимых Мерседес-седанов и Лексас-седанов:

— Говорят, что в них мало места, что вы в них зажаты, но лично я чувствую себя в Ягуаре уютно и в безопасности, не как в кокпите, а как у камина. У стены должно быть несколько книг...

Кларксон об успехе мейкера Тойота, производство в центральной Англии:

— Тойота должна купить Роллс-Ройс и показать англичанам, как делаются двигатели, работающие бесшумно. После этого сама Тойота должна бесшумно съебаться.

И — комментарий Кларксона к программе заменить лондонский кэб семиместной Ниссан Серена:

— Когда я первый раз ехал в черном кэбе, мне было 4 года и у меня была эрекция. Когда я впервые  ехал в Ниссане, мне было 24 и я сблевал.

Любой Ниссан по Кларксону это Фредди Крюгер на колесах.

 

 

У Кларксона реноме тотального евроскептика.

В пределах границ Европы, как они обозначаются Чемпионатами Европы, команда Кларксона не была только в новой Европе — в Турции, в Израиле. В Рептон скул в Дарбишире Кларксону преподавали, что Европа — это до Средиземного моря. И что расовые близнецы евреев арабы в Эфиопии плавно переходят в нубийцев.

И Израиль «это сортир, — сначала кто-то должен спустить воду».

На всех внешних трассах Израиль ездит исключительно на Холокосте.

Во время демонстрации палестинцев перед универмагом «Маркс энд Спенсер» Кларксон сфотографировал плакат:

Холокост Нельзя Отрицать Холокост Надо Приветствовать

 

 

Вы читали — Джереми Кларксон для BBC2 и Sunday Times.

Извинения — жителями порта Ванино и Находки за потерянное время: в текущем автообзоре не представлено ни одной новой японской или малайской машины.

В качестве компенсации — информация об оценке Кларксоном продаж Тойоты в Америке:

— Когда 40 лет назад Тойота делала компактную машины для продаж в США, американский импортер вплоть до начала продаж не мог убедить дизайн-офис Тойоты, что название Тойопет более привлекательно для американского покупателя, чем название, данное Тойотой по  схеме слова outlet — Тойолет.

Хелло, у тебя Мустанг??? У меня Тойолет!

Да, именно это.

 

 

За автозапчастями для вашей машины обращайтесь в ваш локальный «Фудзияма Автозапчасть» .

20 лет на Российском рынкe профессионально складирует японские отбросы.



КАМЕНТЫ

Атэншен! Постить каменты могут только зарегенные!
Чтобы оставлять каменты – пройди аккредитацию или авторизуйся!

***

les [Подпищщица]
>более существенным, чем строгие принципы, — как человек со строгими предрассудками.
Да, от своих предрассудков я иногда страдаю, но они мне дороги. Таких больше ни у кого нет...

20.8.2007 20:05:30

Наши Проекты

The Неподарки

Музло не для детей! Встречаюцца слова ХУЙ,ПЕСДА,ИБАЦЦО

Неспешный песдёж обо всём и ни о чём

Неспешный песдёж обо всём и ни о чём.

Отдел Рекламы

Internet Map

 
 
Опросник
В данный момент спросить нечего. Есть идея?

Отправить!
©2004-2012 Редакция журнала не несет ответственности за публикуемые на сайте материалы.
Хостинг: udaff.com
Тех.Потдержка: Профорг