ПОЛЮС ВЕЧНОЙ АБСТИНЕНЦИИ
 




Аккредитация    Запомнить
       
Главное Меню
 
Взгляд назад
клонирование человеческих органов
 
Рекомендовано
Электропочта
 
Уголок Статиста

Lipton
Оценка: 0.00 Распечатать текст

Ронин, или конец спортивной карьеры Липтона

«Ронин» - это название спортивного новокузнецкого клуба по косики – карате. Лучшего клуба России на протяжении более 10 лет. И я в нем занимался. Есть у меня приятель – одноклассник…

 

Начну сначала и по порядку.

 

Когда мне было лет 7- 8, и я учился в первом классе, доктора могли не заморачиваться со мной на предмет рентгена  - все было видно и так. Выражение «соплей перешибешь» было про меня точно в дырочку.  Постепенно, когда я понял, что писюлька нужна не только для того чтобы писАть на стенах, такое положение меня перестало устраивать. О, Спорт – ты мир!

 

Меня всегда притягивал внешний вид американских легкоатлетов (спокойно блять, никакого ахтунга!) и я решил, что мое тело будет подобно высеченному из камня, рифленые мышцы и все такое. Девки при виде меня начинают обильно течь и кусать губы, томно закатывая глаза. Я записался в секцию легкой атлетики, что размещалась в правом крыле стадиона «Металлург».

 

Поначалу все было неплохо. Мы бегали по стадиону, прыгали, как сайгаки, через барьеры, но было одно НО. Песок. Я ненавижу, когда песок попадает в обувь и носки. Прям пиздец бесит, когда это происходит. На легкой это происходило постоянно, к тому же скорость превращения меня в Геракла меня не очень то радовала. Год прошел, а я как был дрищ, так дрищом и остался. К тому же мои спортивные достижения оставляли желать лучшего, потому что я при беге на 10 км постоянно останавливался и пытался вытряхнуть песок. Тренера это пиздец как бесило.

 

Чуть позже я позырил кино про Шварца, под названием «Конан – дрочун» и в башке застучало решение. Качаться надо ептыть, а не сайгачить по стадиону. Сказано – сделано. Перейдя из правого манежа стадиона в левый я попал в секцию тяжолой атлетики. Это было мое. Огромные гамадрилы – качки, вперевалку перемещающиеся по залу, иногда впадали в ступор и тормозя, таращили зенки на меня 9-тилетнего скелета, пыхтящего под придавившей штангой. Я хрипел «Помогите дяденька». Дяденька еще минут 5 тупил в мою сторону и потом спрашивал: «Что Сопля (это мое погоняло, в зале, было такое) помочь?» Красное, как перезрелый помидор, ебло Сопли хрипело «дааааа-а-а-а-а» и тупая слоняра снимала с меня штангу. Прозанимался я там вплоть до 7го класса.

 

Когда я перешел в 8ой класс, я весил около 75 кг, и гордо носил в классе погоняло Слон. Ссорится со мной, само собой, никто не ссорился. Драться я не умел, но жим лежа делал 4 подхода по 8 раз с рабочим весом 70 кг, и об этом знала вся школа. К тому же мы с дворовыми пацанами были под шефством у начинающих местных бандюков, рассекающих на малиновой восьмере.

 

Это был сказочный 95 год, когда наш двор «Тридцатка» держал весь район и школу в том числе. Мы постоянно пиздились с хоккеистами из 52 школы, причом всегда побеждали. А хули нам не побеждать, когда на стрелку приезжал Слава – Удав на своей восьмере и, поигрывая Стечкиным, добро улыбался золотым ртом, глядя на подрастающее поколение. Хоккеисты это видели, и психологически проебывали в самом начале.

 

Потом, как правило, из их стада выходил Леха Перескоков, с которым я вместе ходил в детский сад. Детство – детством, а контроль района это другое, поэтому мы хоть и дружили, а пиздились по-серьезному. Из нашего стада выходил я, как самый внушительный. Леха взглядом говорил: «Тока в ухо не бей, бля», я ему тоже взглядом отвечал: «Гавно вопрос» и ебашил справа в челюсть. Вырубаться он не вырубался. Но летел красиво всегда. И начиналось месилово хоккеистов.

Немного отходя от темы: Сериал про Сашу Белого – полный пиздеж.

 

Просто так тягать железо мне стало скучно. Я начал там же на стадионе играть в футбол. Через полгода я был в составе юношеской команды «Металлург 2». Вообще у нас спортивный комитет очень разнообразен на названия: стадион Металлург, футбольный клуб Металлург (ныне Металлург-Кузбасс 1ой лиги), команда Металлург2, Х/К Металлург. В команде за мной опять закрепилась кличка Слон. Я не умею играть в футбол, и не умел никогда, но был по мнению тренера ценнейшим игроком команды, у меня даже вымпел в туалете висит. «Самый ценный игрок команды в сезоне 95-96гг.» - так на нем написано.

 

Друзья, вы наверно не понимаете, как можно быть ценнейшим игроком сезона, при этом не зная что такое «Вне игры» и «Офсайд»? Объясню.  Я был штатным убийцей в команде. Во время ответственных матчей, когда шансы на победу были невелики, тренер подзывал меня и показывал жертву: «Видишь того пидараса? Убей его!» Ну хули, тренер сказал – игрок сделал. Удар по голени с разбегу, срач с судьей по поводу того, что не специально, да он сам подставился и тому подобный пиздеж, получение желтой карточки и уход на скамейку запасных – так выглядела моя работа в команде. Потом, как правило, был еще какой – нибудь очень важный матч. Та же схема, только цвет карточки сразу был красный, потом дисквалификация на год и т.п.

 

«Ронин» - это название спортивного новокузнецкого клуба по косики – карате. Лучшего клуба России на протяжении более 10 лет. И я в нем занимался. Есть у меня приятель – одноклассник, который там занимался, но так себе, не активно. А вот его брат был настоящей машиной для убийства. 4хкратный чемпион России и вице-чемпион Японии, в свои 17 лет, это пиздец, скажу я вам.

 

И вот затащил меня мой кореш в эту секцию, со словами: «Вот ты, Липтон, здоровый бугай, а мой худосочный брат тебя отпиздит за 30 секунд нахуй. Тебе самому то неохота поставить удар и вообще поучиться техники?» Мне было похуй, честно говоря, и я согласился.

Тогда я еще не знал поговорку «Чем больше шкаф – тем громче падает». Занятия, каты, хуе мое, бег вокруг татами с бросанием друг другу тяжелых мячей (помните в школах кидали сидя жопой на полу из-за головы двумя руками?) это все хуйня. Спарринг – вот это пиздец.

 

Короче, отзанимался я там этими бегами – прыжками месяц. И тренер, Вадим Баранов, говорит мне што пора в спарринг вставать. Ну хули, я вышел. В партнеры мне поставили какого-то задротыша, на вид лет 17, ниже меня на голову и вообще дохлого.

Боже, как он меня пиздил. Маваши слева в голову, шлемак улетает нахуй. Прямая майя-гери в нос – нос сломан в пизду и как апогей – вертушка с разворота прямо в челюсть – Липтон покидает татами. Спарринг длился около 5ти секунд.

«Я тебя не помял?» - спрашивает терминатор. «Мяли и покруче», - отвечаю я.

 

Позже, я узнал КТО это был. Ян Муратов – 5-тикратный чемпион России, 2-хкратный чемпион мира, 3-хкратный чемпион Японии.

Пиздец, какая честь.

 

С тех пор я играю только в нарды и литробол.



КАМЕНТЫ

Атэншен! Постить каменты могут только зарегенные!
Чтобы оставлять каменты – пройди аккредитацию или авторизуйся!

***

Zanen [Незареген]
прочитал
19.8.2005 13:13:20

***

Кэндузис [Незареген]
ознакомилсо
19.8.2005 13:22:25

***

Стажёр [Незареген]
Маладец, бабы сила, спорт могила-)
19.8.2005 19:50:57

***

Charlie [Незареген]
жжоте...
текст пока не читал ибо уебан походами по мебельным магазинам )
завтра почитаем

19.8.2005 21:48:57

Наши Проекты

The Неподарки

Музло не для детей! Встречаюцца слова ХУЙ,ПЕСДА,ИБАЦЦО

Неспешный песдёж обо всём и ни о чём

Неспешный песдёж обо всём и ни о чём.

Отдел Рекламы

Internet Map

 
 
Опросник
В данный момент спросить нечего. Есть идея?

Отправить!
©2004-2012 Редакция журнала не несет ответственности за публикуемые на сайте материалы.
Хостинг: udaff.com
Тех.Потдержка: Профорг