ПОЛЮС ВЕЧНОЙ АБСТИНЕНЦИИ
 




Аккредитация    Запомнить
       
Главное Меню
 
Взгляд назад
 
Рекомендовано
Электропочта
 
Уголок Статиста

Tangram
Оценка: 9.50 Распечатать текст

Терапия

Георгий Васильевич сидел в своём кабинете и резал скальпелем краковскую колбасу на приёмном столике. День уже сходил на нет, посетителей не было и не ожидалось, а в шкафчике пылился без дела пузырь беленькой – недавний презент одного из посетителей. Уже был достигнут внутребольничный консенсус и Георгий Васильевич ждал своего вечного сотоварища по вопросам бытия терапевта Кораблёва.

Ага, вот и звонок по внутренней АТС.

 

- Жора, у тебя всё готово? – голос Кораблёва очень не понравился Георгию Васильевичу, что заставило психотерапевта профессионально насторожиться.

- Сань, что случилось?

- Щас спущусь.

- Жора! Это полный пиздец! Представляешь, я много всякого видал… но такого!.. Не, мне чутка побольше подлей. Надо. …Блядь!

- Да в чём дело-то?

- … Ух, да то, что надо. Хорошая… - Кораблёв смачно закусил бутербродом с колбасой. – Пиии-здец. Слушай сюда. Приходит ко мне козёл один. Ну из этих… Из деньгоробов. И говорит: мол, любые бабки заплачу, а дочуру свою хочу от перманентного суицыда таки вылечить. Типа и с балкона снимали, и из ванны с венами вынимали… Ну а я ему как надо: давайте, вот вам список лекарств от депрессии… А тот в ответ мне и говорит, что хуй какие пилюли подействовали. Типа, не к первому дохтуру уже обращался.

 

Тут Кораблёв сам потянулся к бутылке и, не дожидаясь приглашения,сам разлил меру по рюмкам.

 

- Короче, я пообещал ему маленькую терапию. Хуй его знает, что-то в башку стрельнуло. Телевизора, похоже, насмотрелся.  Говорю ему, что нехай ночку проведёт в морге среди мертвецов. Пущай насмотрится и одумается. Не, Жорик, извини. Знаю, знаю, что надо было сначала его к тебе послать, но, Жор, - тут Кораблёв понизил голос и по-шпионски покосился по сторонам, - Жора-а, тут такие бабки… Ага, наливай…

 

Кораблёв смачно вылил содержимое рюмки вовнутрь, а в заключении эстетично крякнул.

 

Утро началось с посещения довольно упитанного типа в кожаной жилетке. Такая униформа обычно принята у профессиональных владельцев киосков с сигаретами и пепси-колой.

- Георгий Васильевич? Очень приятно. Мне Вас посоветовал доктор Кораблёв. Он сказал, что Вы сможете нам помочь. А вот моя дочь. Маша, прекрати чесаться!

 

На Георгия Васильевича смотрело чудо лет шыстнадцати. Чудо непрестанно жевало жывачку и блядским взором вызывающе оценивало джинсы Георгия Васильевича.

Топик недвусмысленно колыхался, а потому Георгию Васильевичу срочно потребовалось протереть очки видавшим виды носовым платком.

 

- Нус, девушка, пойдёмте.

 

- Петрович, принимай клиента. Спокойно, спокойно, она живая. Это терапия, бери чекушку.

- Во, блин. Спасибо Василич, - Петрович был явно с бодуна, а потому не задавал вопросов; сразу же скрутил колпачок и заглотал враз добрую треть бутылочки.

 

Петрович служил при морге сторожем, а потому всех живых он воспринимал с подозрением. Только льготный билет в виде тары с алкоголесодержащим напитком позволял простым мирянам проникать в святую святых этого, воистинне, Цербера своего дела. В том, что никто не войдёт и не выйдет из морга – святилища Петровича, в этом Георгий Васильевич был уверен.

 

Петрович неумело поухаживал за живой девушкой Машей: постелил белую простыню на каменный стол.

- Прикольно, - отозвалась на это девушка Маша и легла на холодное ложе.

 

На утро следующего дня прискакал довольный доктор Кораблёв с пачкой новых анекдотов, скаченных из Интернета. После пары рюмок опохмелина, Кораблёв поинтересовался:

- Ну и как там наша подопечная из морга, Маша, кажется?

- ФФФ… Ща…ык..ой.. Ща узнаю.

 

- Алё! Петрович, как там Маша?

- Ну, алё, блядь. Какая ещё там Маша? У меня тут все маши и пети, мне похуй.

- Ну ту, что вчера привозили…

- Похуй. Никого нету. Опознанных родные позабрали, а остальных, там бомжей всяких, в крематорий увезли три часа тому назад.

 

Кораблёв убрал со стола рюмки и достал из нижней полочки шкафчика два гранёных стакана.

- Не чокаемся!



КАМЕНТЫ

Атэншен! Постить каменты могут только зарегенные!
Чтобы оставлять каменты – пройди аккредитацию или авторизуйся!

***

Раздолбаев Женя [Незареген]
ПЕРВЫЙ НАХ!!
06.4.2005 09:26:42

***

Муф [Незареген]
это кароче не новый афтор, а МэдБучер был, помните? новый креос и смена ника...
---
а девка, я так понял, все таки кильнула сибя? или я чото с утра не догоняю?

06.4.2005 09:39:16

***

les [Незареген]
У меня приятельница тоже пыталась наложить на себя руки. Было нам тогда по 19 лет. Ну а сейчас, спустя 6 лет, она признает, что это был кретинизм полный с ее стороны.
06.4.2005 09:47:32

***

Сушок [Незареген]
как тока люди с никами не извращаются!
а что касаема рассказа, то пока это самый интересный, из прочитанных у автора.

06.4.2005 09:59:26

***

GeeK [Незареген]
понравилось
06.4.2005 10:07:08

***

GeeK [Незареген]
бля, я вычислил: ЛЕС - 25 лет!!!
ААААА, спалилась нах!!!

А у миня суицыдных друзей небыло, все очень любят жизнь пойетаму отезжают исключительно не по сваей воле.

06.4.2005 10:11:04

***

Раздолбаев Женя [Незареген]
хуй
06.4.2005 10:11:51

***

Charlie [Незареген]
номано
тока не ясно как она крякнула )

06.4.2005 10:51:13

***

Тангрям [Незареген]
Главное, што увезли. А там похуй как ана крякнула. Может и не крякнула вовсе, а так увезли. Хуй его знает.
06.4.2005 14:06:12

***

ризла [Незареген]
прочитала)
тоже хочу сменить ник)

06.4.2005 17:24:53

***

les [Незареген]
*GeeK
Я давно уже спалилась)))

06.4.2005 18:25:19

***

Стажёр [Незареген]
Слог хороший, вот только концовачка, как трусы жопой пожёваная-)
06.4.2005 19:08:29

***

Zhendoz [Незареген]
Крнцрвка наоборот неплохая. Все резко обрывается и пездец... Ни капли сожаления... Именно ИНТЕРЕСНЫЙ рассказ. Было очень приятно прочесть. Пиши еще, афтар...
06.4.2005 23:11:36

***

Тангрям [Незареген]
Ага.
06.4.2005 23:44:01

***

Zx_werewolf [Незареген]
Непрерыыывный суицид для меняяяя!!!!

Понравилось. Только кнцовка уж слишком предсказуема...

Мыло: Zx_werewolf@mail.ru
07.4.2005 00:49:31

***

Раздолбаев Женя [Незареген]
афтар пящи есче...
07.4.2005 12:44:01

***

RoMaN [Незареген]
От перманентного суицыда таки вылечили.
Приколно. Тока к врачу идти страшно.

07.5.2005 03:35:47

***

Gonzo [Незареген]
да уж, готично
21.9.2005 15:43:55

***

oisif [Незареген]
классный рассказ. достойный автор.
ранее ничего евойного не читала. все, что будет далее, обязуюсь читать.

07.1.2006 21:24:18

Наши Проекты

The Неподарки

Музло не для детей! Встречаюцца слова ХУЙ,ПЕСДА,ИБАЦЦО

Неспешный песдёж обо всём и ни о чём

Неспешный песдёж обо всём и ни о чём.

Отдел Рекламы

Internet Map

 
 
Опросник
В данный момент спросить нечего. Есть идея?

Отправить!
©2004-2012 Редакция журнала не несет ответственности за публикуемые на сайте материалы.
Хостинг: udaff.com
Тех.Потдержка: Профорг